Сигнал и шум на промостранице

Студенты в Школе редакторов недавно сдали промостраницы. Один из вариантов задания — рассказ о курсах кройки и шитья. Вот фрагмент одной из работ, речь идёт об этапах обучения:

Представим, что часть этого экрана несёт полезную информацию, а часть — бесполезную. Фотографии рассматривать интересно. Часть текста читать интересно. Остальное, получается, шум:

Чтобы страница производила лучшее впечатление, следует увеличить всё зелёное и уменьшить всё красное. Начнём с увеличения полезных фотографий:

В тексте есть проблема: огромный заголовок «Шаг №» неинформативный, а занимает кучу места. Гораздо лучше вынести в заголовок информативное ключевое слово, без номера и числа. А последовательность шагов и так понятна из последовательности блоков, лишний раз подчёркивать её в этом случае не нужно.

Но что за полумеры? Тексту тесно, фотография чуть-чуть не дошла до края. Надо дожать:

Текст теперь можно поставить между фотографиями, а можно прямо поверх, на плашку или блямбу. Так как текст короткий, его можно смело ставить вывороткой на круглую или многоугольную блямбу, всё прочитается:

Смотрим, сколько получилось полезного:

Правило такое: площадь экрана следует больше занимать полезными пикселями и меньше — бесполезными. Если на промостранице есть фотографии — их лучше сделать побольше. Если есть декоративные плашки — их поменьше.

Короче:

Фоточки побольше сделай

P. S. Вот как студентка сделала в итоге. Тоже хорошо: всё упорядочено, фотографии большие, заголовки выровнены. Можно фотографии сделать еще больше, а текст еще меньше, но так тоже симпатично:

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное