Визуализация процесса

Распространенная ошибка в работах студентов второй ступени Школы редакторов — неинформативное изображение процесса.

Студент хочет показать, что у нас надежная упаковка. В качестве иллюстрации — девушка с коробкой. Изображение никак не объясняет надежность: это может быть как упаковка, так и получение посылки, так и подмена на контрафакт.

Она упаковала? Получила? Подменила? Изготовила?

Чтобы показать надежность упаковки, можно визуализировать процесс, то есть изобразить пошаговые изменения. Можно сделать это с помощью фотографий, но можно даже на схеме:

Пошаговая схема упаковки — показывает процесс

Другой вариант — показать не процесс, а результат. Но результат не в виде одной коробки, а в виде взрыв-схемы: что из чего состоит.

Взрыв-схема упаковки — показывает состав

Важно помнить, что не всякая фотография с места событий будет рассказывать нужную вам историю. Даже если первая фотография с девушкой и коробкой была сделана на складе во время упаковки, эта фотография ничего нам не рассказывает. Документально она достоверна, но как иллюстрация не работает. Если мы хотели проиллюстрировать процесс, нужно показывать его шаги.

P. S. Школа редакторов — единственное место в России, где учат подаче текста, иллюстрированию и управлению вниманием. Выпускники школы на две головы выше многих людей с опытом в профессии. Все остальные школы редактуры и копирайтинга стеснительно мнутся в стороне.

Вот еще примеры вещей, которым учат в Школе редакторов:

Создание промостраниц
Создание страниц о компании
Организация редпроцесса
Информативность фотографий и подписей к ним
Принцип «Экраном на читателя»
Сомасштабность и связность коллажей
Создание плаката

Ближайший набор в Школу редакторов начнется весной: bureau.ru/school/editors/

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное