Великая дилемма Нью-Йоркского метрополитена и главное свойство человеческой природы

Вот вам идеальный образец того, что такое человек в интернете и как его вовлечь.

В интернете очередной флешмоб, на этот раз — «Какое место лучше». Это как «Какого цвета платье», только нагляднее. Дядька в Твиттере спрашивает, какое место в метро лучше:

Разумеется, это сразу же супервирусный материал, миллион комментов, статья в «Нью-Йорк Таймсе», и сейчас российские бренды выйдут с каникул и каждый сделает свою кавер-версию.

Почему это идеальный вирусный пост:

Люди могут показать, какие они умные, опытные, видавшие жизнь и вообще молодцы. Если у тебя есть мнение по вопросу сидений в метро, ты можешь считать себя красавчиком. Даже если — и особенно если — ты не живешь в Нью-Йорке, а просто был там проездом. Максимальное социальное полезное действие.

Основа посыла — загадка, а не готовое решение. Читателю бросают вызов, на который ему интересно откликнуться. Даже если я не участвую в дискуссии, я всё равно для себя отвечаю на вопрос, где бы мне было удобнее сесть.

Тема доступна и понятна. Это не химия, не программирование и не секвенирование генома, а поездка в метро. Почти все, кто это увидят, хотя бы раз были в метро, даже если не в Нью-Йоркском.

Боевая часть сделана картинкой. Это не лонгрид с длинной затравкой, а простая картинка, причем понятная даже без подписи. Мгновенное срабатывание в любой соцсети, при любом виде репоста.

Почему об этом важно знать издателям: потому что это полностью бесполезная штука. она никак не влияет на качество жизни людей (кроме того, что они чувствуют себя красавчиками). Но люди готовы вкладывать свое время и внимание в этот контент.

Когда я смотрю на этот случай, мне кажется, что человеку в интернете важнее быть правым, чем жить хорошо. И не в интернете тоже.

Популярное